Визуализация бренда IDENTITY используется в сочетании с другими инструментами как решение для повышения показателей привлекательности и дифференциации компании и бренда на рынке.
Задача Identity создать «рабочие», отвечающие стратегии, визуальные атрибуты бренда: логотип, упаковку, фирменный стиль, брендбук, корпоративные материалы, буклет, сайт и др.
Уникальность IDENTITY — в выстраивании четких связей между позиционированием бренда и визуальными атрибутами бренда. Она формирует верные ожидания параметров бренда в области цены, качества, позиционирования и целевой аудитории. Силу визуализации дает философия, наполняющая каждый элемент корпоративного стиля или упаковки идеей и смыслом.

Разработка фирменного стиля — это комплексная задача, включающая в себя несколько этапов. Изначально необходимо разработать основную идею, на которой в дальнейшем будет базироваться корпоративный стиль. При этом учитывают данные маркетинговых исследований выбранного сектора рынка, географические и социальные особенности региона, в котором компания осуществляет свою деятельность. Главная идея, основной образ, стержень, вокруг которого будет в дальнейшем формироваться корпоративный стиль, должна соответствовать роду деятельности компании, ее позиционированию на рынке, учитывать перспективы развития бренда.
На следующем этапе вокруг основной идеи происходит разработка таких элементов фирменного стиля, как цветовая гамма и шрифты. Следующий этап — разработка дизайна логотипа. Ему следует уделить особое внимание, т.к. в дальнейшем логотип будет присутствовать везде, где используется фирменная символика.

В разрабатываемый набор входят следующие элементы фирменного стиля:
Логотип;
Визитная карточка;
Фирменный бланк;
Фирменный конверт;
Фирменный бланк;
Фирменное сочетание цветов;
Набор используемых шрифтов;
Слоган или девиз компании;
Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности);
Фирменная папка;
Фирменные пакеты;
Сувенирная продукция;
Квартальные календари;
Фирменная упаковка (или упаковочная бумага);
Оформление наружной рекламы и POS-материалов;
Дополнительные элементы фирменного стиля разрабатываются по желанию, так же как и рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. При этом они все несут на себе черты индивидуальности Вашей компании.

Одним из основополагающих факторов в создании имиджа фирмы — это разработка фирменного стиля.