Индивидуальное обучение топ-менеджеров.
Топ-менеджеры – первое и основное звено в цепи реализации целей владельцев компании. Их подготовка – условие успешной реализации этих целей. Поскольку внешние и внутренние условия функционирования любой компании сегодня могут меняться достаточно быстро и неожиданно, потребность в грамотных топ-менеджерах, или, скорее, к специалистам, которые могут мобильно приспосабливаться и грамотно работать при любых обстоятельства и обусловили повышенный спрос к индивидуальным консультациям для этой группы специалистов в управленческих командах.
Такие консультации помогут топ-менеджеру и самому более грамотно выстроить модель эффективного управления своего сегмента, а также правильно наладить обучение сотрудников по всей вертикали, чтобы они могли адекватно передавать и использовать необходимые знания и правильную внутреннюю стратегию в любом сегменте деятельности компании.

Обучение рекламистов.
Самая лучшая форма обучения - обучение через деятельность. Если человек что-то сделал сам, запоминается  90% полученной информации. А поскольку рекламист – человек изначально креативный, его нужно научить эту креативность проявлять наиболее эффективно.
В этот перечень входит умение получать новый опыт, экспериментировать, рисковать и свободно обсуждать полученные результаты, распределять задания, управлять потоками информации, создавать возможности для активного обмена знаниями, организовывать совещания и вступать в диалог и многое другое. Всему этому можно и нужно учить персонал.
А поскольку каждый человек индивидуален, то и подход к стилю обучения должен быть строго индивидуальным. Один человек предпочитает дедуктивный стиль и интегрированный подход <от общего к частному> при решении проблем, а другой - индуктивный <от частного к общему>, когда все частные аспекты обсуждаются последовательно. Один предпочитает визуализацию: графики, схемы, а другой - словесные, вербальные объяснения. Комбинация различных подходов и стилей обучения дает необходимое понимание методов работы в креативными специалистами для достижения наилучшего результата.
В деятельности любой компании очень важно правильно сформировать отдел продаж, который будет эффективно продавать товары и услуги вашей компании.
Индивидуальное обучение специалиста по продажам позволяет подготовить персонал для выполнения конкретной задачи (или круга задач) с учетом его личностных качеств и опыта предыдущей работы;  сократить процесс адаптации специалиста на новом месте; сэкономить время руководителя, затрачиваемое на «введение в курс» сотрудника отдела.
В обучение, как правило, входит:
- умение вести телефонные переговоры, проводить личные встречи;
- приобретение навыков по ведению клиентской базы;
- планирование собственного рабочего времени, рационального количества встреч и звонков.
При необходимости может быть оказана помощь в разработке документации (должностных инструкций, регламентов взаимодействия между структурными подразделениями, формы отчетности, коммерческие предложения и т.п.).