Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости от поставленных задач, используются различные рекламные носители. Одним из основных направлений в этой работе является размещение рекламы в прессе и других средствах массовой информации.
Трудно переоценить роль, которую играет реклама в СМИ, ведь большую часть информации мы получаем именно со страниц печатных изданий и экранов телевизоров. Поэтому грамотное размещение рекламы в прессе, на телевидении и радио (реклама в СМИ) является простым и вместе с тем эффективным способом продвижения.
Медийная реклама, в любом ее исполнении, по сути, является общедоступным носителем довольно важной информации, поэтому любой медиа проект требует тщательной проработки и анализа на всех этапах подготовки.

Услуга представляет собой:
Разработку концепции рекламной кампании.
Стратегическое планирование рекламной кампании клиента.
Возможность размещения рекламы в любых СМИ (телевидение, пресса, радио, наружная реклама, интернет).
Исследование и измерение аудитории и рейтингов.
Разработку медиапланов.
Мониторинг прохождения рекламной кампании.
Расчет реально достигнутых медиапоказателей.
Предоставление полного отчета по завершении кампании.

Реклама в прессе. Одним из удобных форматов рекламы в СМИ является реклама в прессе. Это реклама в газетах, журналах, справочных изданиях и т.д. При таком разнообразии печатных изданий можно точно настроить рекламную кампанию под клиента исходя из формата бизнеса, при этом снизив рекламный бюджет.
Реклама на телевидении. Самая массовая и самая навязчивая реклама в СМИ это реклама на телевидении. Реклама на ТВ способна за короткий промежуток времени охватить самое большое количество аудитории. Удачно сделанные ролики способны воздействовать на потребителя долгое время. Выбирая между федеральными и тематическими каналами можно значительно уменьшить рекламный бюджет.
Реклама на радио. Ориентирована на слушателей находящихся дома, на работе, за рулем, на отдыхе. При грамотной настройке рекламной кампании можно добиться отличных результатов. В зависимости от типа бизнеса выбирается формат канала, передача, сетка вещания.
Продакшн. Процесс создания рекламных аудио-, видео-, мультимедиа-материалов. При этом создается положительный имидж рекламируемой компании и ее продукта, повышая доверие со стороны потребителей.