Корпоративное обучение – это тренинги, проводимые для группы слушателей из одной организации. Корпоративное обучение предоставляет уникальную возможность эффективно и качественно повысить свою профессиональную подготовку за короткое время. Программа тренинга обычно адаптируется под потребности компании, специфику ее деятельности, расписание работы сотрудников и т.д.
Преимущества корпоративного обучения персонала:
    Единая корпоративная концепция.
    Единая корпоративная терминология.
    Осознание необходимости системного подхода к управлению проектами.
    Единое понимание бизнес-процессов управления проектами.
    Концентрация на специфических отраслевых проблемах.
    Внутрикорпоративная адаптация международных стандартов.
    Повышение управленческой культуры в области управления проектами.
    Укрепление коммуникативных связей.
    Выявление лидерских качеств слушателей группы.
    Формирование командного духа.
Формат программ – консультационные семинары, тренинги, мастер-классы
Тематика корпоративных программ:
    Как победить конкурентов инструментами маркетинга
    Роль маркетинга в достижении успеха в ситуации экономического кризиса
    Организация эффективной службы маркетинга на предприятии
    Традиционные и инновационные методы маркетинговых исследований
    Маркетинговое планирование и прогнозирование
    Разработка стратегии позиционирования
    Разработка маркетинговой стратегии компании
    Ценообразование в маркетинге
    Бюджетирование маркетинга
    Брендинг: разработка и вывод на рынок новых брендов, коррекция бренда
    Зонтичные бренды: планирование, разработка, управление
    Разработка коммуникационной стратегии
    PR в системе маркетинговых коммуникаций
    Эффективная реклама, разработка медиастратегии
    Рекламные кампании лидеров рынка: особенности планирования и проведения
    Стимулирование сбыта инструментами BTL
    Ивент маркетинг
    Эффективный мерчендайзинг
    Интернет-маркетинг и социальные медиа
    Маркетинговые информационные системы
    Креативные решения в маркетинге
    Трейд-маркетинг
    Категорийный менеджмент
    Поведение потребителей: как воздействовать на потребительское решение
    CRM: управление клиентской лояльностью
    Маркетинг инноваций
    Маркетинг новых продуктов и услуг
    Маркетинг и продажи
    Канальный маркетинг
    Управление сбытом: логистика, дистрибуция, построение сбытовых сетей
    Эффективные переговоры для успешных продаж
Отраслевой маркетинг:
    Маркетинг на рынках В2В и В2С, маркетинг услуг
    Маркетинг образовательных услуг
    Маркетинг территорий
    Маркетинг на государственных предприятиях
    Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса
    Построение бренда и управление брендом на фармацевтическом рынке
    Построение бренда и управление брендом на рынке строительных материалов
    Построение бренда и управление брендом на IT-рынке
    Построение бренда и управление брендом на рынке телекоммуникаций