PR-акции — это оружие массового поражения пиарщика, когда стоит цель с помощью максимального освещения в СМИ происходящего события добиться формирования необходимого имиджа заказчика. При этом заказчиком на создание имиджа может быть что угодно — торговая марка, брэнд, продукт, заведение, конкретный человек...
PR-акции — самые рентабельные из всех средств маркетинговых коммуникаций.
Разработка сценария PR-акции
• постановка целей, на реализацию которых рассчитана PR-акция
• разработка необычной концепции и оригинальной идеи
• определение необходимых потребностей (например, технических и художественных)
• создание текстов, отличающихся оригинальностью
• формирование процесса действий, а также длительности частей PR-акции
• создание различных переходов, а также связок между элементами мероприятия
• обеспечение единства композиции и стиля.
Организация PR-акции:
• формирование целевой группы (рассылка и производство пригласительных)
• определение места PR-акции (открытое пространство на улице, зал, парк, коттедж, площадь, банкетный зал ресторана, бизнес-центр, теплоход, поляна в лесу и др.)
• аренда помещения или площадки с целью проведения PR-акции (поиск, переговоры, формирование требований, разработка и подпись договора, контроль)
• оформление места проведения (работа дизайнера, создание и утверждение дизайн-макета, контроль)
• обеспечение технических возможностей (формирование техзадания на необходимое для презентации оборудование, контроль)
• разработка фуршета (если есть потребность), (формирование меню, контроль, покупка и доставка на место проведения напитков)
• формирование программы развлечений на PR-акции (отбор исполнителей, переговоры, утверждение техрайдеров, контроль)
• поиск и приглашение на акцию ведущего (отбор, переговоры, контроль)
• работа режиссера (воплощение разработок сценария, формирование задач исполнителя, репетиции, сопровождение режиссера)
• проведение фотосъемки и видеосессии (формирование техзадания, контроль)
• ведение организации PR-акции (инструктажа, работа с артистами, координация функционирования служб, контроль).
Проведение PR-акций дает возможность охватить самые широкие слои аудитории. Удачная PR-акция всегда запоминается и вызывает эмоциональный отклик у представителей целевых групп. В сущности, PR-акции именно и проводятся для того, чтобы сформировать максимально возможное позитивное мнение о компании и ее деятельности. Они позволяют выделиться на общем фоне, привлечь внимание.