Продвижение магазина в интернете — сложный процесс, которому необходимо постоянное внимание, а также большие затраты сил и средств. Недостаточно добиться верхних позиций в выдаче поисковых систем, нужно еще постоянно поддерживать их на данном уровне, что является непростой задачей в техническом плане.
Этапы продвижения:
Подготовительный этап. Анализ интернет-магазина и его семантического ядра (присутствующих ключевых слов); сравнение с сайтами-конкурентами.
Разработка стратегии продвижения и оптимизации интернет магазина в соответствии с имеющимся семантическим ядром.
Изучение того, насколько у Вашего ресурса развито юзабилити (насколько ресурс удобен пользователю); максимизация юзабилити ресурса
Собственно поисковая оптимизация и продвижение интернет магазина

Что входит?
Анализ текущего состояния Вашего интернет-ресурса;
Генерирование основных ключевых слов для ресурса;
Получение маски запросов для ресурса;
Оптимизация всех страниц интернет магазина в автоматическом режиме;
Переработка нашими специалистами контента ресурса;
Внутренняя оптимизация (перелинковка);
Поисковая оптимизация интернет магазина по низкочастотным запросам (обширный перечень);
Отчет по увеличению количества посетителей ресурса.
При продвижении интернет-магазина необходимо помнить:
Учитывая то, что сайт продвигается по низкочастотным ресурсам (то есть по конкретным моделям товаров), необходимо позаботиться о достаточном складском остатке данных товаров;
Увеличение количества продаж неизбежно повлечет за собой решение вопроса о качественной и быстрой доставке — в связи с этим Вам необходимо загодя начинать сотрудничать с логистическими компаниями; помните — клиент может заплатить за товар больше, если будет знать о том, что доставка его будет осуществлена практически немедленно;
Перед началом работ по продвижению представляется целесообразным провести SEO-аудит Вашего ресурса, чтобы понять, на какие именно факторы стоит обратить особое внимание и сделать сайт максимально дружелюбным для пользователя;
Информация обо всех товарах должна быть всегда актуальной — в противном случае пользователь уйдет к Вашим конкурентам.
Требования поисковых систем к сайтам, оценки их значимости, постоянно меняются. Отслеживание всех изменений и нюансов — достаточно непростая аналитическая работа. Поэтому нельзя с точность до дня или часа просчитать длительность процесса продвижения, как и предсказать все нововведения, которые произойдут в поисковых системах.