Вывод бренда на рынок — это особый вид услуг, основная цель которого состоит в том, чтобы познакомить целевую аудиторию с новой маркой и убедить ее в том, что именно данный продукт способен стать более выгодной альтернативой уже имеющимся на рынке предложениям. Разработка концепции вывода на рынок нового товара сложна, в первую очередь, непредсказуемостью реакции рынка и потенциальных покупателей как на сам товар, так и на способ его продвижения. Ведь каждый элемент концепции разрабатывается с нуля. Для того чтобы не допустить провала рекламной и маркетинговой кампании, к разработке стратегии необходимо подходить особенно тщательно.
Для того чтобы понять стратегию продвижения нового товара или новой услуги, необходимо сначала определить, каким он является на самом деле, и каким его необходимо представить покупателю. Принципиально новые предложения, основанные на революционном изменении представлений о данном сегменте рынка, как правило, появляются относительно редко. Именно поэтому, когда речь идет о новой торговой марке и необходимости разработать стратегию ее вывода на рынок, подразумевается, что предлагаемый ею продукт:
Переработанная и улучшенная версия уже имеющегося предложения;
Товар/услуга, которые являются дополнением к другим востребованным предложениям;
Аналог уже имеющихся предложений, отличающийся по цене, функциям и другим характеристикам.
В некоторых случаях концепция вывода бренда на рынок может применяться и к уже существующей и даже вполне успешной марке. Например, когда речь идет о расширении для марки географии продаж или переводе ее в более высокий ценовой сегмент, то есть обращении к нише покупателей, которые не знают или только слышали о конкретном продукте.
Главным шагом в рекламе торговой марки и продвижении бренда является разработка концепции позиционирования, которая формируется на основании сравнительных данных и анализа конкурентов компании.
В основе любой концепции продвижения нового бренда лежит четкое понимание целей и задач, стоящих перед компанией или товаром. От того, насколько ясно вы представляете себе, с какой целевой аудиторией вам придется работать, зависит успешность любого маркетингового мероприятия.
Мы предоставим Вам:
Подробный анализ конкурентной среды, анализ цен конкурентов
Мерчендайзинг
Информацию по рынку, информацию по сетях и расчет целесообразности
Коммуникационную стратегию проникновения на рынок с точки зрения практики
Шоппер-маркетинг
Определение каналов продаж
Дизайн продукции
Предоставление полной отчетности с обоснованием
Структура продвижения:
Реклама
ТВ
Радио
Пресса
Наружная реклама
Интернет-реклама
Direct — Маркетинг (почтовая рассылка)
Стимулирование сбыта
POS-материалы (для оформления мест продажи)
Флаерсы
Купоны
Акции
PR
Информационные поводы
Пресс-конференции
Презентации
Представительская продукция
Каталоги
Буклеты
Брошюры
Календари
Книги
Сувениры
Выставки
Интернет сайт