Промо акции (Consumer Promotion) — это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю. Яркое событие промо-акции, в котором принимаете участие, надолго остается в памяти. Оно способствует:
Увеличению продаж товара.
Узнаваемости товара и компании-производителя, закреплению бренда в сознании покупателя и повышению лояльности к нему.
Переключению внимания потребителей с товаров конкурентов на продвигаемый товар.

Промоушен как способ продвижения товаров обладает высокой эффективностью, поскольку подразумевает работу с потенциальными покупателями в форме «личного обращения».
Промо-персонал
Как и в любом виде рекламы, успех промо-акций во многом зависит от грамотности и профессионализма при ее реализации.
Какие именно промоакции мы готовы Вам предложить?
Подарок за покупку. Цель — мотивировать покупателя приобрести ваш товар добавлением к нему бесплатного подарка. При этом на подарок можно нанести ваш логотип или другую рекламную информацию, которая останется у покупателя.
Дегустация. Непосредственно в местах совершения продаж промоутеры предоставляют возможность покупателям попробовать новый продукт, ознакомиться с его преимуществами и при желании приобрести.
Сэмплинг. Потенциальным потребителям бесплатно раздаются образцы товара. Цель — ознакомить их с продуктом и его свойствами.
Вечерние акции. Проводятся в вечернее время, как правило, в местах отдыха людей. Для некоторых видов товаров (например, алкоголя) вечерние рекламные акции приносят более значительные результаты, чем дневные.
Продавцы-консультанты. Незаменимы для рассказа о преимуществах конкретного товара, ведь именно из уст профессионала, оперирующего как специальными терминами, так и обыденными понятиями, посетитель магазина сможет узнать больше полезной информации. Коммуникабельность, приветливость и профессионализм продавцов-консультантов ненавязчиво мотивирует покупателя приобрести именно ваш товар.
Совместные акции. Проводятся с участием нескольких компаний, как правило, предлагающих дополняющие друг друга товары. Такие промоакции характеризуются высокой эффективностью и возможностью сэкономить бюджет.
Хостесс. Привлечение молодых симпатичных девушек на выставки, семинары, корпоративные мероприятия для раздачи рекламных материалов и консультирования клиентов.