Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит упаковка, тем больше шансов появляется для того, чтобы данная продукция была замечена на прилавках и витринах магазинов. Упаковка идентифицирует изделие, выделяет его из ряда подобных и привлекает к нему внимание потенциальных покупателей. Грамотная разработка упаковки дает целевой аудитории представление о наиболее привлекательных аспектах продукции или услуги, например ее пользе, качестве (или соотношении цены и качества) или о ее физических характеристиках (вкус или аромат).

Упаковочная продукция выполняется с использованием различных материалов от тонкой недорогой бумаги и непромокаемых вакуумных полиэтиленовых контейнеров, до более плотных картонных и пластиковых коробок (емкостей).
Профессионально разработанный дизайн упаковки позволяет:
Продукту ярко и концептуально выделиться среди конкурентов.
Раскрыть основные ценности бренда.
Чётко коммуницировать о функциональных особенностях и преимуществах продукта.
Придать дополнительную эмоциональную ценность продукту.

Основные этапы разработки дизайна упаковки:
1. Уточнение главной идеи бренда
Разработка дизайна упаковки или этикеток невозможна без сбора информации о конкурентах и целевой аудитории, а также анализа ситуации вокруг бренда. Глубокое понимание идеи бренда даёт максимально точное направление для того, чтобы разработать уникальный дизайн упаковки, выражающий потребительскую выгоду и основные ценности бренда.
2. Разработка концепции дизайна упаковки
Разработка дизайна этикеток и упаковки, в рамках утверждённой стратегии бренда, это творческий многоступенчатый процесс. Творческий поиск формы и графического решения идеи упаковки рождает множество интересных образов, из которых только лучшие представляются клиенту.
3. Развитие выбранной концепции дизайна упаковки
Детальная проработка утверждённой концепции дизайна упаковки подразумевает: разработку формы упаковки, подбор полиграфических материалов, подбор шрифтовых групп и работу со шрифтом, подготовку иллюстративного и фотографического материала, формирование цветовой гаммы всей продуктовой линейки.
4. Допечатная подготовка дизайн-макетов упаковки
Вёрстка и подготовка дизайн-макетов упаковки.

Дизайн упаковки наравне с дизайном торговой марки (логотипом), являются ключевыми носителями идеологии бренда и отражают основные его ценности, формируя единый образ в сознании потребителя.