Вирусный маркетинг — один из самых эффективных способов рекламы. Вирусный интернет маркетинг использует привычку людей делиться с ближними новой и полезной информацией.
Чем хорош вирусный маркетинг:
Высокий охват аудитории (до нескольких миллионов человек)
Возможность сверхточного таргетинга
Высокое качество и глубина контакта
Возможность добиться низкой стоимости контакта

Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты.
Методы вирусного маркетинга:
Поздравительные открытки
Электронные открытки
Спецотчеты
Видеоуроки
Скрипты ( Пригласи друга )
Флеш игры
Опросы
Конкурсы...

Вы всегда сможете понять с первого взгляда является ли какая-то идея основой «чистого» вирусного маркетинга. Эта та идея, о которой вы сами добровольно расскажете друзьям и поместите в своем блоге.
Вирусный маркетинг — это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем.
Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому.
Видеозаписи являются самым распространенным инструментом вирусного продвижения. Тут главное интересный контент. Конечно же, юмор усилит «вирусный» эффект, однако известно немало случаев, когда вирусное видео обходилось и без него.

Посев вируса
Посев — это первичное размещение вирусного контента. Обычно это происходит путем размещения информации подставными лицами на различных форумах и в социальных сетях.
Социальные сети (Facebook, Vkontakte)
Наиболее простой и эффективный способ посева, так как здесь действует принцип UGC (User Generated Content), т.е. весь контент распространяют сами пользователи.
ТОП Блоги
Читаемые и обсуждаемые блоги сейчас не редкость. Посев в таких блогах очень эффективен т.к. мнение топ-блоггера авторитетно и сопровождается большим количеством комментариев и репостов.
Сообщества (LiveJournal)
Посев в сообществах может обойтись в разы дешевле и зачастую эффективнее чем, в ТОП блогах ввиду того, что сообщества уже представляют собой целевую аудиторию (ведь сообщество строится вокруг общего интереса).
Информационные интернет-порталы
При проведении «сильных» вирусных кампаний практикуется рассылка пресс-релиза по различным информационным порталам, в том числе и специализированным. Заказные статьи тоже не редкость, главное не перегибать палку.
Форумы
Использование форумов для посева будет не очень эффективным и в большинстве случаев незаметным на фоне других методов. Форумы пригодны лишь в качестве поддержки, упор на них делать не стоит.
Фото/видео хостинги
Используются по прямому назначению: как хостинги для вирусов. Эффект в продвижение будет лишь в случае если, например, на Ваш канал в YouTube подписано значительное количество пользовотелей.