Web-дизайн во многом определяет успешность того или иного ресурса. Хороший Интернет-сайт должен с первых секунд заинтересовывать пользователя, располагать его к себе, чтобы тот с изумлённым лицом первооткрывателя вновь и вновь щёлкал по ссылкам.
Правильный веб-дизайн просто обязан учитывать ещё и тот факт, что сайт является представительством, лицом организации в сети Интернет. Это значит, что дизайн любого корпоративного сайта должен быть оригинальным, а также сохранять свойственный компании фирменный стиль и создавать у пользователя полное понимание того, какое место фирма занимает на рынке, как она себя позиционирует.

Создавая новый красивый дизайн сайта нельзя забывать и о usability — удобстве навигации и понятности структуры. Визуальное оформление должно быть не только красивым и оригинальным, но, к тому же, и функциональным, чтобы клиент не блуждал взглядом по монитору в поисках нужной информации.

Выбор компоновки или варианта визуального отображения будет зависеть от следующих факторов:
Задачи, которые призван решить Интернет сайт, т.е. для чего делается веб разработка;
Обьем и вид текста (контента), наличие графики и таблиц, нужных для размещения на сайте;
Бюджет web проекта — т.е. какое количество средств, уважаемый заказчик может и готов вложить в проект разработка дизайна или редизайн сайтов.

При создании веб-дизайна учитываются особенности каждого типа сайтов.
Так, качественный и современный дизайн корпоративного сайта должен предусматривать возможность размещения информации об истории и деятельности компании, о сотрудниках и, конечно же, о товарах и услугах, предоставляемых организацией. Всё это в сочетании с функциональностью и оригинальностью.
Дизайн промо-сайта должен быть выдержан в стиле основного ресурса компании, но при этом быть оригинальным — более ярким и привлекательным, а также содержать подробную рекламную информацию, направленную на целевую аудиторию акции. Что касается персонального эксклюзивного сайта, то здесь на первые места выходят индивидуальность и креативность. Именно индивидуальный, а, значит, креативный web-дизайн наиболее полно отразит все черты, свойственные Вашей личности.
Вам импонирует минимализм? Тогда лучше всего подойдёт сайт-визитка — краткий рассказ о деятельности компании и контактная информация. «Визитка» предоставляет необходимый минимум сведений о компании и услугах, который и обуславливает лаконичный, строгий и простой веб-дизайн. Полной противоположностью ему выступает насыщенный красками и дополнительными элементами дизайн развлекательных порталов.

Этапы разработки дизайна интернет-сайта:
Поиск идеи;
Айдентика;
Разработка концепции главной страницы;
Разработка внутренних страниц.