Вебинары по маркетингу — один из главных инструментов модного сегодня контент-маркетинга.
С помощью маркетинговых вебинаров Вы сразу решаете множество задач. В первую очередь это интерактивная презентация вашего продукта, чем бы он не являлся. Во время вебинара Вы можете демонстрировать как физический объект, так и интернет-сервис. Главное, что Вам не нужно никуда ехать, вас и ваших клиентов разделяет одна ссылка для входа на онлайн встречу.
Во время вебинара Вам доступно множество инструментов: демонстрация презентации и рабочего стола, интерактивная доска, показ видеороликов, видео трансляция спикера, чат и опросы для обратной связи. Создать онлайн презентацию продукта не составит никакого труда. Вам достаточно пяти минут, чтобы создать мероприятие в личном кабинете и пригласить на него участников.
Для того, чтобы сделать видео презентацию онлайн Вам больше не понадобится долго разбираться в непонятных Вам настройках или пользоваться услугами специалистов. Интерфейс сервиса максимально прост для использования. Все, что остается сделать Вам — это пригласить как можно больше участников и тщательно подготовится к вашему вебинару. Кроме того, Вы сможете сделать и сохранить запись мероприятия и использовать ее в дальнейшей работе.
На вебинарах по маркетингу Вы узнаете много нового и расширите свои познания о маркетинге, как о процессе. Разберете детально понятия потребности, спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), товары и услуги, рынок, цена, обмен, сделка и др. Узнаете, как создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей. Освоите основные принципы маркетинга:
— о соответствии производства и продажи товаров потребностям покупателей, рынку и возможностям компании;
— о необходимости полного удовлетворения потребностей покупателей в соответствии с сегодняшним уровнем научно-технической базы;
— о нахождении на рынке продукции, чья возможная реализация наиболее эффективна;
— о необходимости постоянного обновления товаров;
— о единстве стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Выгода для участников: удобство и экономия времени (не надо никуда ехать), выгода для организатора: низкая (практически нулевая) себестоимость, возможность дотянуться до регионов и существенно увеличить число участников.
• Приглашать участников на вебинары и завершать встречи продажами можно традиционными способами, как на обычные семинары, но гораздо эффективнее по схеме:
• привлечение на веб-сайт (SEO, контекстная реклама и др.)
• выдача бонуса в обмен на имя и е-мейл (в качестве бонуса можно обещать электронную брошюру, книгу, отчет, видеозапись или сам вебинар, при условии, что он бесплатный)
• серия писем (е-мейлов) на раскрытие потребностей с дополнительной информацией о той проблематике, которая интересует Вашего потребителя;
• приглашение на вебинар;
• вебинар о проблемах вашего клиента, на котором вы рассказываете, как эта проблема решается обыкновенными способами, а как с помощью ваших товаров и услуг;
• серия follow up писем (е-мейлов), закрывающих продажу;
• анкетирование или звонок.